Используя сайт, вы даёте согласие с условиями обработки ваших персональных данных с помощью сервисов веб-аналитики
Согласен
0%
35 000+ человек
5-9 июня 2024
Т-Двор
Санкт-Петербург | Никольский Двор
Т-Двор — первый крупный городской фестиваль лета 2024, приуроченный к ребрендингу Т-банка. Агентство объединило в формате edutainment бизнес-встречи, образовательные программы, паблик-токи, концерты, дискотеки и десятки ярких активностей на одной площадке.
300 человек
16 октября 2024
ВТБ | Светский приём
Санкт-Петербург | Русский музей
Закрытый предпоказ выставки Карла Брюллова.

Банк ВТБ поддержал реставрацию творчества Карла Брюллова, организовав выставку к 225-летию художника для клиентов и первых лиц Санкт-Петербурга. В саду Михайловского замка возвели павильон в стилистике акварелей Брюллова и фирменных цветов ВТБ. Атмосферу дополнили визуальный стиль, видеоролики, средиземноморское меню и музыка, вдохновлённые итальянским периодом художника. Событие сочетало искусство, эстетику и безупречный прием.
10 000 участников
23-24 августа 2025
Гастрофестиваль «Да, Шеф!»
Санкт-Петербург | Никольский Двор
Первый из серии фестивалей «Да, Шеф!» в Санкт-Петербурге.

«Да, Шеф!» — федеральная серия фестивалей от Шефа Константина Ивлева. Мы подготовили и провели «Да, Шеф!» в Санкт-Петербурге в новом формате. Впервые фестиваль прошел в платном формате. Разработали рекламную кампанию и организовали продажи билетов. Десятки кулинарных битв и мастер-классов, паблик-ток с Шефом, рекордный фруктовый пунш, концерты, квесты и конкурсы превратили выходные в Петербурге в семейный гастрономический праздник.
300 человек
14 сентября 2024
Презентация «Рощино Residence»
Санкт-Петербург | Рощино
Старт продаж загородного элитного объекта превратили в закрытый тематический фестиваль. На берегу озера в карельском лесу построили сцену, шатры, организовали выездной офис продаж. В рамках концепции «4 стихии» создали зоны: Огонь — файер-шоу и гриль, Вода — балет и арт-объекты на воде, Воздух — чайная церемония в лесу и лаундж с роялем, Земля — сцена, танцпол и фуршет. Ведущие — Гарик Харламов и Марина Кравец. В программе — выступления Василия Герелло, Оксаны Федоровой и Ирины Дубцовой.
14 500 участников
30 августа 2025
GASTRO INDUSTRY FEST
Никель
Гастрономический фестиваль за Полярным кругом.

Обновили концепцию, подготовили и провели фестиваль в г. Никель, Мурманская область. Цель — подарить гостям уникальный гастрономический и культурный опыт, поддержать локальных предпринимателей и способствовать развитию туризма. Событие стало арктическим сплавом индустриальной эстетики, северной кухни, образовательных программ и живой музыки от групп
«Дискотека Авария», «7Б», «Маша и Медведи». Кульминация фестиваля — захватывающий перформанс «Сердце Арктики»
23 000 человек
2-8 января 2025
Радиосейшн
Санкт-Петербург | Никольский Двор
Городской зимний фестиваль.

Совместно с топовыми радиостанциями запустили новый формат — радиосейшн: неделю вели прямые эфиры с катка, где гости могли слушать музыку, участвовать в эфирах и общаться с ведущими. 23 000 участников, 4 радиостанции, 6 концертов, 30+ артистов. Каток превратился в фестиваль нон-стоп с ярмаркой, шоу, стендапом, танцами, едой и подарками. Построили радиостудию прямо на льду, а в лайн‑апе — от Алёны Швец до «Отпетых мошенников» и популярных комиков.
3 500+ человек
21 сентября 2024
Мойвафест
Санкт-Петербург | Никольский Двор
В 2024 году в России — рекордный вылов мойвы, но её вкус и пользу всё ещё недооценивают. На первом в Петербурге фестивале мы показали мойву как северный деликатес, семейный продукт и суперфуд для ЗОЖ. Гурманов ждало кулинарное шоу и гастробатл с Константином Ивлевым, семьи — развлечения для детей и взрослых, сторонников ЗОЖ — паблик-ток с врачом Алексеем Водовозовым. Фестиваль посетили тысячи горожан, СМИ и блогеры рассказали о пользе мойвы, а рестораны заинтересовались продуктом.
300 человек
11 декабря 2024
РС | Закрытая конференция
Санкт-Петербург | Резиденция К-2
Отраслевая конференция Российского Морского Регистра Судоходства.

Для закрытого мероприятия предложили концепцию, отражающую достижения российской морской отрасли — прошлое, настоящее и будущее. Программа объединила научную и торжественную части. Пространство оформили с акцентом на технологии: нестандартный экран с видеоконтентом, экспозиция макетов, коллекция ледяных моделей передовых судов. Разработали сенсорную панель с ИИ — гости создавали запросы и видели концепты морских технологий будущего, сгенерированные нейросетью.
Brand Development
FOR GROUP
FOR GROUP — объединение ряда ведущих рыбодобывающих компаний в Северо-Западном регионе России. Продукт — атлантическая рыба разных видов: мойва, атлантическая сельдь, путассу, морской окунь и др. Мы помогаем строить бренд атлантической рыбы, но без привязки к конкретному виду, так как квоты на вылов каждого вида ежегодно меняются.

Мы провели исследование и выявили конкретные УТП каждого вида рыб. Разработали характеры
и образы героев — Мойвы, Путассу, Морского окуня и Атлантической Сельди, включающие эмоциональные и рациональные преимущества, нашли для каждого вида свою территорию позиционирования. Объединили всю линейку под названием «Рыбно! Вкусно! Атлантически!». Запустили бренд через гастрофестиваль «Мойвафест», интеграции в фестивали «Рыбный фест» и «Да, Шеф!», сотрудничество с блогерами, гастро мастер-классы. Развили бренд в социальных сетях как паблик «Рыбно! Вкусно! Атлантически!».
УТП на основе научных фактов
и медицинских исследований
Рациональные преимущества каждого
вида атлантической рыбы
Эмоциональные преимущества
Позиционирование
Event
PR
СММ
Brand Strategy
oodji
Международный бренд одежды из Санкт-Петербурга поставил перед нами амбициозную задачу — найти новую глобальную идею, которая передаст дух бренда и его истории, направит дизайнеров и сотрудников и подарит вдохновение клиентам.

Проведя глубокое исследование и тщательно клиентов бренда и конкурентное поле, мы выявили
яркую точку пересечения бренда и его покупателей в термине «романтизм», откуда и взяло начало новое позиционирование бренда oodji, как повседневной городской одежды в стиле современный романтизм.
Communication Strategy
Hard Rock Cafe
Мировой бренд Hard Rock Cafe пришел в Санкт-Петербург. Но бренд, завоевавший сердца миллионов людей по всему миру, не очень хорошо знаком суровому русскому народу.

Мы адаптировали бренд-платформу Hard Rock Cafe под русскую аудиторию. Были сформулированы ценности, черты и характеристики бренда,выявлены сильные стороны, которые нашли отклик в сердцах петербуржцев. Далее, была определена стратегия позиционирования на ближайший год в виде масштабного бизнес-плана по открытию и комплексному маркетинговому сопровождению бренда.

Мы подобрали релевантные аудитории, бюджету, позиционированию бренда каналы коммуникации.
Research & Analytics
Style National, 2019
Санкт-Петербург
Задачи: анализ целевой аудитории и конкурентной среды для построения маркетингового плана: портрет и поведение ЦА, выявление брендов-ориентиров, SWOT-анализ.

Методы: телефонные и электронные опросы оптовых клиентов и физических лиц, платформа Anketolog, метрика Yandex, таргетированная реклама, отчет РБК «Рынок интернет-торговли 2017», анализ открытых источников.

Итоги: собрана и систематизирована информация о рынке, покупателях, конкурентах и позиционировании бренда.

Результат: изменен логотип, создана бренд-платформа и айдентика, разработана концепция продвижения, обеспечено грамотное позиционирование.
Brand Strategy
Medovarus
К нам обратился Medovarus – известный петербургский бренд с богатой историей, занимающийся производством и продажей слабоалкогольных и безалкогольных напитков, с запросом на разработку позиционирования.

Заручившись исторической справкой о месте расположения производства текущей продукции, мы взяли за основу индустриальные идеи конца XIX века и перевоплотили их в актуальной поныне концепции стим-панк. Концептуальное направление стало основой, вокруг которой консолидировались философия, айдентика и стандарты коммуникаций обновленного бренда.
Research & Analytics
oodji, 2019
Москва, Санкт-Петербург
Задачи: определить сходства и различия сотрудников и потребителей, описать ядро целевой аудитории, выявить её глубинные мотивы с помощью психолога, оценить реальное поведение покупателей.

Методы: фокус-группы, покупки в сопровождении, количественные исследования (портрет ЦА, поведение, ценовая политика, интерьер и атмосфера), анализ конкурентной среды, опрос сотрудников.

Итоги: определена ЦА и её мотивы, выявлено восприятие бренда и миссия, выделены конкуренты. На основе данных создана бренд-платформа, разработаны коммуникационная стратегия и концепции продвижения.

Результат: исследование стало фундаментом глобальных изменений бренда Oodji и обновления его продвижения.
BTL
GEEK PICNIC
BTL
Digital-продвижение бренда
строительной химии NEOIMID
Identity
Айдентика CHICHI GAGA
Сочи
Ресторан в Сочи провёл ребрендинг с сохранением привычного вайба для постоянных гостей. После исследования рынка и аудитории разработали позиционирование, айдентику, фирменный стиль и тон коммуникации. Новое название — CHICHI GAGA — сленговое выражение, означающее удачное стечение обстоятельств, фонетически отсылающее к гусю. Гусь стал бренд-персонажем и узнаваемым мостом между рестораном и его аудиторией.
10 000 участников
Fest
Гастрофестиваль «Да, Шеф!»
Санкт-Петербург | Никольский Двор
Разработали визуальное сопровождение фестиваля «Да, Шеф!» в Санкт-Петербурге, взяв за основу фирменный стиль прошлых фестивалей. Брендинг сцен и площадки, дизайн мерча, оформление сайта, социальных сетей и рекламных постов позволили выстроить целостный образ события. Благодаря обновленному фирменному стилю фестиваль приобрёл яркий характер и узнаваемость, а гости чувствовали атмосферу праздника задолго до его начала и сохраняли впечатления уже после завершения.
Communication Design
Лента | Первый Эко-Проект
Санкт-Петербург
В преддверии Года экологии в России разработали проект по утилизации токсичных бытовых отходов. При поддержке Комитета по природопользованию Санкт-Петербурга установили экобоксы и информационные стенды по сбору использованных батареек во всех гипермаркетах сети. Проект получил широкий охват в СМИ и стал первым в рамках программы «Зеленая Лента», объединившей все экологические инициативы компании под единым брендом.
Logotype
Логофолио
Identity
Айдентика RUSSO ITALIANO
Санкт-Петербург
В категории итальянской кухни Санкт-Петербурга появилось новое заведение с авторским миксом итальянских и русских вкусов. Мы провели комплексное исследование и разработали позиционирование, тон коммуникации, слоган, айдентику и фирменный стиль. Концепция бренда строится вокруг идеи тёплой, душевной атмосферы и общения. Плавные, округлые формы логотипа символизируют дружелюбие, тепло и лёгкость общения — как тянущийся сыр на пицце, объединяя эстетику и эмоции в едином визуальном образе.
Новогодние подарки
Лента
Новогодние подарки для клиентов
Сбер
Identity
Айдентика Unlit
Санкт-Петербург / Москва
Ателье нижнего белья UnliT прошло ребрендинг, сохранив эстетику индивидуальности и утончённости. После исследования рынка и аудитории разработали позиционирование, айдентику, фирменный стиль и тон коммуникации. Название объединяет underwear и lit, символизируя внутренний огонь и уверенность. В айдентике — каллиграфический логотип и тиара как знак статуса и женственности, нежно-розовая и голубая палитра транслируют баланс силы и мягкости. Tone of voice строится на «будуарной беседе»: спокойный, уверенный и тактичный. UnliT занял нишу «Комфорт / Уверенность», предлагая женщинам не просто бельё, а чувство гармонии и поддержки
до 1.000 человек
Вместимость павильона
до 3.500 человек
Вместимость пространства
Наша Event-Площадка
Фестивали и ярмарки
Корпоративные и частные мероприятия
Концерты, спектакли и опен-эйры
Семинары, мастер-классы, открытые тренировки
Фестивали и ярмарки
Корпоративные и частные мероприятия
Концерты, спектакли и опен-эйры
Семинары, мастер-классы, открытые тренировки
Никольский Двор — прекрасная площадка для мероприятия
Пространство является всесезонным и доступно для ваших мероприятий 365 дней в году
На территории расположен полностью оборудованный павильон для мероприятий различных форматов
Открытая часть пространства наполнена интерактивами, летом - гольф, качели, игровые зоны, зимой - диско-каток, карусель, елка
Сочетание красоты архитектуры эпохи классицизма с современными техническими возможностями
Готовы обсудить ваш проект
Сообщение об успешной отправке!
Контакты
Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 62, литера А, помещ. 70-Н(3)