Т-Двор — первый крупный городской фестиваль лета 2024, приуроченный к ребрендингу Т-банка. Агентство объединило в формате edutainment бизнес-встречи, образовательные программы, паблик-токи, концерты, дискотеки и десятки ярких активностей на одной площадке.
300 человек
16 октября 2024
ВТБ | Светский приём
Санкт-Петербург | Русский музей
Закрытый предпоказ выставки Карла Брюллова.
Банк ВТБ поддержал реставрацию творчества Карла Брюллова, организовав выставку к 225-летию художника для клиентов и первых лиц Санкт-Петербурга. В саду Михайловского замка возвели павильон в стилистике акварелей Брюллова и фирменных цветов ВТБ. Атмосферу дополнили визуальный стиль, видеоролики, средиземноморское меню и музыка, вдохновлённые итальянским периодом художника. Событие сочетало искусство, эстетику и безупречный прием.
10 000 участников
23-24 августа 2025
Гастрофестиваль «Да, Шеф!»
Санкт-Петербург | Никольский Двор
Первый из серии фестивалей «Да, Шеф!» в Санкт-Петербурге.
«Да, Шеф!» — федеральная серия фестивалей от Шефа Константина Ивлева. Мы подготовили и провели «Да, Шеф!» в Санкт-Петербурге в новом формате. Впервые фестиваль прошел в платном формате. Разработали рекламную кампанию и организовали продажи билетов. Десятки кулинарных битв и мастер-классов, паблик-ток с Шефом, рекордный фруктовый пунш, концерты, квесты и конкурсы превратили выходные в Петербурге в семейный гастрономический праздник.
300 человек
14 сентября 2024
Презентация «Рощино Residence»
Санкт-Петербург | Рощино
Старт продаж загородного элитного объекта превратили в закрытый тематический фестиваль. На берегу озера в карельском лесу построили сцену, шатры, организовали выездной офис продаж. В рамках концепции «4 стихии» создали зоны: Огонь — файер-шоу и гриль, Вода — балет и арт-объекты на воде, Воздух — чайная церемония в лесу и лаундж с роялем, Земля — сцена, танцпол и фуршет. Ведущие — Гарик Харламов и Марина Кравец. В программе — выступления Василия Герелло, Оксаны Федоровой и Ирины Дубцовой.
FOR GROUP — объединение ряда ведущих рыбодобывающих компаний в Северо-Западном регионе России. Продукт — атлантическая рыба разных видов: мойва, атлантическая сельдь, путассу, морской окунь и др. Мы помогаем строить бренд атлантической рыбы, но без привязки к конкретному виду, так как квоты на вылов каждого вида ежегодно меняются.
Мы провели исследование и выявили конкретные УТП каждого вида рыб. Разработали характеры и образы героев — Мойвы, Путассу, Морского окуня и Атлантической Сельди, включающие эмоциональные и рациональные преимущества, нашли для каждого вида свою территорию позиционирования. Объединили всю линейку под названием «Рыбно! Вкусно! Атлантически!». Запустили бренд через гастрофестиваль «Мойвафест», интеграции в фестивали «Рыбный фест» и «Да, Шеф!», сотрудничество с блогерами, гастро мастер-классы. Развили бренд в социальных сетях как паблик «Рыбно! Вкусно! Атлантически!».
УТП на основе научных фактов и медицинских исследований
Рациональные преимущества каждого вида атлантической рыбы
Эмоциональные преимущества
Позиционирование
Event
PR
СММ
Brand Strategy
oodji
Международный бренд одежды из Санкт-Петербурга поставил перед нами амбициозную задачу — найти новую глобальную идею, которая передаст дух бренда и его истории, направит дизайнеров и сотрудников и подарит вдохновение клиентам.
Проведя глубокое исследование и тщательно клиентов бренда и конкурентное поле, мы выявили яркую точку пересечения бренда и его покупателей в термине «романтизм», откуда и взяло начало новое позиционирование бренда oodji, как повседневной городской одежды в стиле современный романтизм.
Communication Strategy
Hard Rock Cafe
Мировой бренд Hard Rock Cafe пришел в Санкт-Петербург. Но бренд, завоевавший сердца миллионов людей по всему миру, не очень хорошо знаком суровому русскому народу.
Мы адаптировали бренд-платформу Hard Rock Cafe под русскую аудиторию. Были сформулированы ценности, черты и характеристики бренда,выявлены сильные стороны, которые нашли отклик в сердцах петербуржцев. Далее, была определена стратегия позиционирования на ближайший год в виде масштабного бизнес-плана по открытию и комплексному маркетинговому сопровождению бренда.
Мы подобрали релевантные аудитории, бюджету, позиционированию бренда каналы коммуникации.
Research & Analytics
Style National, 2019
Санкт-Петербург
Задачи: анализ целевой аудитории и конкурентной среды для построения маркетингового плана: портрет и поведение ЦА, выявление брендов-ориентиров, SWOT-анализ.
Методы: телефонные и электронные опросы оптовых клиентов и физических лиц, платформа Anketolog, метрика Yandex, таргетированная реклама, отчет РБК «Рынок интернет-торговли 2017», анализ открытых источников.
Итоги: собрана и систематизирована информация о рынке, покупателях, конкурентах и позиционировании бренда.
Результат: изменен логотип, создана бренд-платформа и айдентика, разработана концепция продвижения, обеспечено грамотное позиционирование.
Ресторан в Сочи провёл ребрендинг с сохранением привычного вайба для постоянных гостей. После исследования рынка и аудитории разработали позиционирование, айдентику, фирменный стиль и тон коммуникации. Новое название — CHICHI GAGA — сленговое выражение, означающее удачное стечение обстоятельств, фонетически отсылающее к гусю. Гусь стал бренд-персонажем и узнаваемым мостом между рестораном и его аудиторией.
10 000 участников
Fest
Гастрофестиваль «Да, Шеф!»
Санкт-Петербург | Никольский Двор
Разработали визуальное сопровождение фестиваля «Да, Шеф!» в Санкт-Петербурге, взяв за основу фирменный стиль прошлых фестивалей. Брендинг сцен и площадки, дизайн мерча, оформление сайта, социальных сетей и рекламных постов позволили выстроить целостный образ события. Благодаря обновленному фирменному стилю фестиваль приобрёл яркий характер и узнаваемость, а гости чувствовали атмосферу праздника задолго до его начала и сохраняли впечатления уже после завершения.
Communication Design
Лента | Первый Эко-Проект
Санкт-Петербург
В преддверии Года экологии в России разработали проект по утилизации токсичных бытовых отходов. При поддержке Комитета по природопользованию Санкт-Петербурга установили экобоксы и информационные стенды по сбору использованных батареек во всех гипермаркетах сети. Проект получил широкий охват в СМИ и стал первым в рамках программы «Зеленая Лента», объединившей все экологические инициативы компании под единым брендом.